Вечерние Челны,
20 мая 2015 г.
За ОСАГО к женщине-терминалу 793 просмотра
Страховая компания «Аско» в Челнах избавляется от очередей с помощью «добросердечной» активистки.
Чтобы увидеть своими глазами, как работает названная автовладельцами «женщина-терминал», журналист «Вечерки» отправилась в головной офис компании по адресу: 30/02. В 7:00 возле входа уже стояло больше 70 человек. Люди отмечались, а кто в первый раз пришел – записывались у дамы, раздававшей талоны. Как оказалось, записаться действительно можно, но полис ты получишь в лучшем случае через три недели. Самым странным было то, по этим талонам, которые раздавала Надежда Павловна (так зовут активистку), в офис «АСКО» запускал охранник, и специалист по ним же направляла в кабинет выдачи полисов ОСАГО.
Не устраивает – уходите
На наш вопрос, почему очередность регулирует человек с улицы, да еще и берет с автовладельцев за это по 20 рублей, начальник отдела по работе с физлицами Алла Сибгатуллина ответила: «Нам так удобно, люди сами регулируют очередь, теперь возле офиса ежедневно не собирается 200 человек, которые весь день кричат и скандалят. Мы сами выдаем талоны в 8:00 утра, но не более 25 в день. Если кого-то не устраивает такая система, идите в другие страховые компании».
Когда люди стали возмущаться, почему «АСКО» не поставит терминал и не введет электронную запись для удобства своих клиентов, почему вынуждает их по три-четыре недели ездить отмечаться к 6:00 и брать талоны непонятно у кого, специалист еще раз подчеркнула, что компания не несет ответственности за то, что творится вне офиса и уж тем более они ничего не знают о деньгах, которые зарабатывает здесь активистка, она не их сотрудник.
Вынудили
– Я такой же автовладелец, как и все, также целый месяц ездила отмечаться. Потом, когда сама получила полис ОСАГО, люди меня попросили вести списки и пообещали оплачивать бензин и работу. Я согласилась, – объяснила свою деятельность Надежда Павловна. – Каждый день в 5:00 часов иду на стоянку, еду сюда и формирую очередь. Вечером распечатываю талоны, чтобы не было путаницы. «АСКО» нас вынуждает самих наводить порядок. Совсем бессовестные, нет на них никакой управы. Жаловались в прокуратуру, а толку нет.
Переплати и «не парься»
Еще час люди повозмущались и разошлись. Специалисты особо настойчивым раздали визитки своих агентов, у которых можно застраховаться уже сегодня, дополнительно купив страховку жизни или имущества. Всего лишь тысячи на 2,5-3 больше – и ОСАГО у тебя есть. В среднем застраховать автомобиль получится за 9-10 тысяч рублей.
Мы тоже взяли несколько визиток и обзвонили агентов: они нас сразу предупредили, что даже встречаться с клиентами не будут, если те откажутся оформлять дополнительное страхование жизни и имущества.
Сами не печатаем
Чтобы выяснить, почему «АСКО» таким образом оказывает услуги своим клиентам, мы встретились с заместителем генерального директора по стратегическому развитию компании Андреем Павловым.
– Проблема очередей складывается из нескольких факторов, но мы как страховщики к их организации никакого отношения не имеем, за очередь на улице ответственность не несем, – рассказал руководитель. – Основная проблема в следующем: народ, видя реальный дефицит ОСАГО на рынке, идет в крупные компании, в том числе к нам, заранее, за месяц-два до окончания договора, то есть сам создает проблемы и очереди. Второй фактор – многие филиалы федеральных компаний уже закрылись, естественно, образовалась ниша в виде клиентов, которым деваться некуда, они пришли к нам – закон запрещает им отказывать. Павлов также объяснил, что в Аско ведется своя статистика. Компания обслуживает только 55% от общего количества своих клиентов, 20% занимают владельцы, приобретающие новые автомобили, 25% – это люди, которые пришли из других страховых компаний.
– Работа ведется в соответствии с действующей лицензией, но физически невозможно обслужить всех желающих. Мы бланки сами не печатаем. У населения бытует ошибочное мнение, что они у нас в закромах лежат, просто не хотим вытаскивать. Бланки получаем ежемесячно из Москвы по заявке, их недостаточно, – констатировал руководитель.
В группе риска
По итогам четвертого квартала 2014 года Аско включили в четвертую группу риска, теперь бланки выдаются в ограниченном количестве, и то по заявке. В мае компании заявку не утвердили, когда утвердят – неизвестно. «В офисе талоны не продаются, они бесплатные, если клиенты нас хотят в чем-то обвинить, пусть пишут заявление в прокуратуру», – как трактовать слова начальника, надеемся, разберутся сами автовладельцы.
Наталья ГАЛИЕВА
Вся пресса за 20 мая 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 июня 2025 г.

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 24 июня 2025 г.
ФФОМС предложил 12 критериев для мониторинга качества работы СМО

|
|
Российская газета онлайн, 24 июня 2025 г.
Путин утвердил новый размер выплат по Европротоколу при разногласиях

|
|
cbr.ru, 24 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
vesti.kg, Бишкек, 24 июня 2025 г.
Штрафы с 1 июля. В Бишкеке начали оформлять ОСАГО круглосуточно

|
|
360.ru, 24 июня 2025 г.
Более 40 человек предстанут перед судом за мошенничество при страховых выплатах в Нижнем Новгороде

|
|
мвд.рф, 24 июня 2025 г.
Столичные полицейские задержали подозреваемых в хищении страховых выплат, предусмотренных для оказания стоматологической помощи

|
|
Чита.ру, 24 июня 2025 г.
Владелец дома не может получить страховую выплату из-за требования фото сгоревшего дома

|
|
Томская интернет-газета, 24 июня 2025 г.
Томская область вошла в топ-3 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 24 июня 2025 г.
Аграриям в Ростовской области возместили 11 млн рублей убытков

|
|
Время Воронежа, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Воронежской области показал рекордный рост

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В ДНР процедура ЭКО станет доступна по полису ОМС с 2026 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июня 2025 г.
Ставки по страхованию имущества достигли пика в Европе, но являются «адекватными» для страховщиков

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В Москве задержаны подозреваемые в мошенничестве под видом стоматологических услуг

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 24 июня 2025 г.
Страховка для питомца: эта услуга становится всё более популярной

|
|
vesti.az, Баку, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 11,7% за январь–май

|
|
Газета.Ru, 24 июня 2025 г.
Ozon не смог взыскать 4,5 млрд рублей с девелопера сгоревшего склада

|
|
Финмаркет, 24 июня 2025 г.
Премии по страхованию имущества физлиц в РФ в 1-м квартале выросли на 12,4%, выплаты увеличились на 13,2% - ЦБ

|
Остальные материалы за 24 июня 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|